Отзывы

Написать

  • написал 15 мая 2019 в 15:50 , отредактирован 16 мая 2019 в 9:02
    Находясь все ещё в поиске подходящего мне места для регулярного маникюра, записалась в Bardot.
    Цены здесь выше, чем в двух других местах на районе, в которых я уже побывала
    По порядку:
    1. Красивый профиль в Инстаграм.
    2. Неадаптированный под телефон сайт (невозможно записаться, по крайней мере мне с айфон5с это не удалось на этапе выбора адреса салона)
    3. Лаконичное, приятное глазу и удобное приложение. В нем и прайс, и записаться на нужную услугу к нужному мастеру можно. Через него собственно я и записалась на маникюр с покрытием гель лаком. Мне пришло смс подтверждение, а накануне ещё позвонил администратор, чтобы напомнить.
    4. Интерьер приятный. Как оказалось, у меня на ногтях в итоге оказались цвета из интерьера салона))
    5. Приветливый администратор
    6. Вовремя начатая процедура! Это прям плюс за пунктуальность! Кто-то писал, что ожидал, наверное мне повезло, а вас нет.
    7. Я попросила мастера сделать мне цветочный рисунок на паре ногтей. Мастер сказала, что не успеет сделать такой дизайн. Я решила, что это мой косяк, ведь это я записалась только на маникюр+покрытие (без дизайна). Заявлена была продолжительность 90мин.
    8. Мастер была приветлива, предложила включить телевизор и быстро среагировала на мою просьбу сделать тише кондиционер.
    9. Маникюр мне был сделан аппаратный. Мастер Анастасия поранила мне 5 пальцев из 10, два весьма сильно. Пришлось останавливать кровь специальным средством. Ни одного «извините» я не услышала.
    10. Во время нанесения цвета на ногти Анастасия дважды стирала гель до сушки, один раз спиливала базу и наносила ее снова, один раз спросила у меня «где это Вы вляпались?», говоря о каком-то белом пятнышке на ногте, которого быть не должно было, многократно снимала ворсинки с ногтей.
    11. Из выбранных мной цветов одного вообще не обнаружили, два других были совсем не такими как на типсах. Девушки, будьте внимательны. Пришлось на ходу выбирать аналоги, подходящие по контрасту.
    12. Все инструменты были одноразовыми.
    13. Да, лак лежит очень близко к кутикуле. Но! Крайне небрежно. Смотрите фото.
    14. Выравнивать ногтевую пластину я отказалась. Мастер, однако, пытался все же немного преобразить форсу моей ногтевой пластины с помощью геля. Спасибо! При этом на паре ногтей гель застыл выдающимися буграми. К сожалению, фото это не передаст. Но вы, наверное, поняли о чем я.
    15. На первый маникюр с покрытием действует скидка 50%. Очень приятно было сэкономить.
    0 0
    Ответить
    • написала 16 мая 2019 в 12:10
      Ошиблась. Со мной работала мастер Анна Борисова.
      1 0
      Ответить
    • написала 16 мая 2019 в 9:13
      Добавлю к номеру 7: в кресле мастера я провела 2 часа и 20 минут. Да, мне дополнительно снимали старый гель с одной руки, но не 50 минут же, правда, это занимает.
      0 0
      Ответить
    • написала 16 мая 2019 в 0:27
      Поправлюсь: не 5 пальцев из 10, а 9 из 10. Сейчас ранки конкретно стало видно, днём не хотелось наговаривать почем зря, а сейчас пишу как есть.
      0 0
      Ответить
      • написал 23 октября 2019 в 12:35
        К слову сказать, Анна тоже мне делала педикюр с затеками под кутикулу
        0 0
        Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 31 декабря 2022 в 17:20
    Муж посещал салон, он был на стрижке у Оксаны. Квалификация мастера ему понравилась. Стрижка была выполнена очень быстро, качественно. Администраторы приветливые.
    0 1
    Ответить
    • написан 9 января 2023 в 11:25
      Екатерина, здравствуйте!
      Большое спасибо за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением от визита. Нам очень приятно, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обращайтесь, мы всегда рады вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Bardot.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 21 декабря 2022 в 1:02
    Мастер Кристина сделала стрижку. Она очень аккуратная в работе, всегда прислушивается к моим пожеланиям, нравится мне. Атмосфера чудесная, вообще салоном довольна! Посещаю его раз в три месяца.
    0 0
    Ответить
    • написан 21 декабря 2022 в 10:04
      Надежда, добрый день!
      Большое спасибо за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Похвала от дорогих клиентов — это лучшая оценка нашей работы.
      Обращайтесь, мы всегда рады вас видеть! С уважением, салон красоты Bardot.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 19 декабря 2022 в 19:58
    Все вместе понравилось: отношение, мастера и местоположение. Альбина и Кристина хорошо стригут детей, приветливые, тепло относятся. Дети сидят спокойно. В салоне хорошая атмосфера.
    0 0
    Ответить
    • написан 20 декабря 2022 в 10:04
      Приветствуем вас, Тамара!
      Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Наши мастера — настоящие профессионалы своего дела.
      Обязательно приходите снова, будем очень рады вас видеть! С уважением и наилучшими пожеланиями, салон красоты Bardot.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 10 февраля 2023 в 17:22
    Достоинства
    Стриглась тут у Оксаны Агеевой, очень приятная девушка и хорошо все сделала. Волосы очень густые и сложные, прекрасно справилась. Также была у Эльнары — отлично красит брови. В конце минимассаж лба делает, что приятно. Но вот с ламинирование ресниц надо подучиться. Состав заливался в глаза, я терпела. А потом пришла домой и увидела кривые ресницы, которые закудрявились. К тому же и обсчитали за доп.услуги, на которые я не записывалась) Написала администраторам, но передо мной даже не извинились. Я сама работала в сфере обслуживания, не понимаю, как так можно относиться к клиентам. Особенно, когда посетителей особо нет, а по соседству конкуренты работают. В общем, разочарована. Хоть цены и казались более выгодными — теперь стало понятно почему. Надеюсь, ресницы не отвалятся. А хозяевам салона искренне желаю потратиться на обучение своих мастеров и отрабатывать их навыки не на клиентах, а на бесплатных моделях, как это делают в нормальных салонах.
    Дата оказания услуги
    10.02.2023
    Описание специалиста
    Эльнара. На кассе была Анастасия Ментусова
    0 0
    Ответить
    • написан 12 февраля 2023 в 19:12
      Добрый день, Алия Соловьева.
      Спасибо вам за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции Мы обязательно учтем ваш комментарий и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Bardot на метро Улица Скобелевская.
      0 0
      Ответить